АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Клуб "Девятый вал". » Внешний зал "Девятого вала."


Внешний зал "Девятого вала."

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Просторное помешение с черным оформлением, зеркальным потолком и высокими (скорее декоративными, чем для света и прочего) окнами. в помешении установлены несколько артефактов, которые регулируют нужную температуру и делат дым от сигарет не столь плотным, что вообше ничего не видно.
Барная стойка и столики, в одном конце помешения, покрыты серебристым покрытием. Другая половина представляет собой огромное пространство для танцев
Над линией столиков, в серебняной рамке и под стеклом, висит огромная фотография. На ней изображена Макс, с милым взглядом целуюшая средний палец и надпись,хорошо видимая, "Уважайте себя, но меня и мое имушество - тоже."
Официанты одеты  в кожу, либо тонкий шелк. У всех-высокие каблуки (но и парни и девушки, ухитряються стоять крепко на земле), ошейник и цепь идушая от него и крепяшаяся к дежде самих официантов.

2

---» Улицы Рейкьявика. » Отель "Независимый" --- Трансгрессионная служба.

Лазарь минуты три уже сидел за одним из столиков в баре «Девятый вал». Он снял шляпу и поставил на край стола, приказав молчать, как рыба, когда придёт покупатель. Цилиндр заранее пришёл в мрачное расположение духа и теперь тихо бормотал себе что-то… под поля. Прямые белые волосы рассыпались по плечам мужчины, он провёл по ним ладонью, пытаясь откинуть назад, но непослушные волосы снова скользнули вперёд, когда Дмитрий наклонился, чтобы стряхнуть пепел с сигареты. Макияж, не испорченный за всё это время, по прежнему был безупречен, поэтому можно было прийти в замешательство, увидев лицо этого человека впервые. Если бы не широкие плечи, расстёгнутая на груди рубашка и длинные, но далеко не женственные пальцы рук со звериными чуть изогнутыми когтями (перчатки были сняты), сейчас, когда Дмитрий сидел, его можно было бы принять за молодую женщину. В баре было несколько посетителей, засидевшихся до утра. Никто, кроме персонала, практически не обратил внимания на человека за угловым столиком в дальней части помещения, который, кажется, не знал, как убить время. Звеня цепью, официантка в кожаной униформе, на каблуках, подошла к столику, поставила перед Дмитрием бокал и сменила пепельницу. Откинувшись на спинку кресла, мужчина следил за всеми движениями девушки, чем вызывал в ней некоторую нервозность. Перед тем, как она отошла, посетитель успел поблагодарить её. Голос у него оказался неожиданно низким и мягким. Чувствовалась улыбка. Напряжение девушки спало, она обернулась и взглянула на мужчину, но тот как раз смотрел на часы. Девушка ушла. До появления графа оставалось ещё минут семь. Саквояж стоял на сиденье справа от Лазаря. Тихо играла музыка, что-то из современного. Но Дмитрий плохо разбирался в современной музыке, он не вникал в неё, принимая за общий приглушённый шум в зале баре.

Отредактировано Дмитрий Норвежский (2006-11-04 21:26:53)

3

_______Черный аукцион

Черный тонированный форд тихо подъехал к стоянке автомобилей и выключив огни заглушил двигатель.
Передняя дверь открылась и из машины вышел высокий мужчина в плаще до пят. Целиндр же скрывал верхнюю часть его лица,  а черный ворот делал и так бледную кожу еще бледней.
Черные волосы графа Войцеха были завязаны в хвост и спрятаны за воротник, руки закрывали тонкие лайковые перчатки.
Войдя во внешний зал, вампир быстро осмотрелся. Его взгляд наткнулся на человека сидящего в углу. Не заметить Лазаря было невозможно, а не узнать еще труднее.
Пройдя между столиками, бесшумно подошел к Норвежскому:
-Приветствую тебя,  Лазарь.
С этими словами, граф сел за столик напротив Лазаря. Его лицо все так же скрывала тень цилиндра, а кожа, в полумраке помещения, казалась почти белой.

4

Цилиндр на столе чуть не распахнул пасть от радостного изумления, увидев своего собрата. Но тяжёлая рука фокусника, лёгшая сначала на шляпу, а потом протянутая через стол для пожатия, усмирила пыл говоруна, и он остался нем, как могила. Дмитрий приветливо улыбнулся и сел обратно за стол, с комической или пугающей точностью копируя движения вампира. Неподвижный взгляд Лазаря несколько секунд изучал "мэра" Рейкьявика , приходившего на встречи с пунктуальностью швейцарских часов.
- Рад вновь увидеть тебя, Кирилл, - Лазарь, наконец, прервал молчание. На губах мужчины обозначилась полуулыбка, которая не исчезла до самого завершения переговоров.
К столику подошла официантка и положила перед графом меню с винной картой. Взгляды девушки и фокусника вновь пересеклись, ненадолго задержавшись друг на друге. Через секунду-другую Лазарь вернул всё своё внимание графу, доставая из внутреннего кармана сюртука сигареты. Норвежский, как всегда немногословный и терпеливый, ожидал узнать со слов графа Войцеха, удалось ли выполнить его заказ и привести требуемое. Судя по принесённому вампиром кейсу, который сейчас стоял у ножки стола, новости должны были быть обнадёживающими.

Отредактировано Дмитрий Норвежский (2006-11-04 21:27:20)

5

Войцех улыбнулся одной стороной рта не обнажая зубов и не размыкая губы. Точнее это мимолетное движение мышцами отвечающими за улыбку, мог счесть за таковую лишь тот, кто хорошо знал графа, для других оно бы не значило вообще ничего, они бы просто не заметили этого изменения.:
-То, что тебе нужно у меня. – Говорить про то сложно ли это было или вообще, каким либо образом набивать себе цену, не было в правилах графа. Он вообще был скуп на слова, и никогда не показывал ни жестом ни интонацией большего чем, по его мнению, стоило показать, даже хорошо знакомым личностям.

Сняв цилиндр Войцех подозвал официантку и заказал абсент, за тем не спеша, достал сигару «Trinidad №4», так же медленно, смакуя каждый момент, срезал секатором кончики и раскурил сигару. Пустив первый дым вампир повернулся к Норвежскому, изогнув бровь, ожидая узнать от него принес ли он то, что было оговорено.

6

Граф был скуп на выражение эмоций. Впрочем, как и сам Лазарь. Сдержанность манер, осторожность вампира лишь укрепляли мнение Дмитрия о том, что он принял верное решение,  выделив князя среди других поставщиков незаконных товаров. Но граф не разменивался по мелочам. Запрашиваемый цены были высоки, и если бы не патологическое стремление к насилию, Лазарь давно бы уже счёл возможным отказаться от услуг контрабандиста. Мужчина кивнул.
- Сказать по правде, то, что ты за это запросил, стоит  больше того, что мне необходимо. Не находишь? – улыбка на губах Лазаря стала чуть шире. – Если почувствуешь, что ты у меня в долгу, обязательно сообщи, я не прочь буду встретиться с тобой ещё раз в ближайшем будущем. И в более спокойной обстановке… - Дмитрий окинул взглядом помещение. – По мне, так лучше такие дела обговаривать приватно, но тебе видней…
Мужчина облокотился на край стола, стряхивая пепел. Прекрасное тёплое утро. Ласкающая взгляд непроницаемость Кирилла, отстранённый шум в баре, как шелуха пролетающих лет – что может быть лучше?.. К горлу Лазаря подкатила лёгкая тошнота. Он вспомнил, что давно не ел. «Ну, разве что утолённый голод…» - поразмыслив, вынес вердикт Дмитрий.

7

Граф снова улыбнулся одними губами. В дыму сигары, те кто его знает смогли бы заметить некое сходство его сходство с хищным зверем. Войцех был крайне жестоким существом, не знающим милосердия и не ведающим слова «пощада».  Все его действия всегда были выверены с патологической точностью. Ни одного лишнего жеста, ни одной лишней эмоцией. Убивая свою жертву он крайне редко импровизировал, скорее действовал по некоему злому сценарию, написанному темным писателем специально для его театра одного актера.
В бизнесе вампир действовал по тому же принципу. Все его действия были четкими, ни цент не пропадал без дела и крутился, чтобы принести четко определенное количество прибыли.  Злой гений бизнеса. Воркс процветала благодаря его четким решениям и никто не знал что вероятность каждого исходя его мозг математика высчитывал до сотни тысячной процента.
Алые глаза чуть сузились, от чего вампир стал напоминать хищника еще больше:
-Я бизнесмен, Лазарь, и рассчитываю стоимость товара исходя из сумы себестоимости, затрат на транспортировку, издержки перевозки и оплаты услуг таможни, плюс стандартный процент прибыли.
Официантка поставила на стол бока абсента и Кирилл не спеша сделал глоток изумрудной жидкости.

8

Не удивился бы, если бы "стандартный процент" окупал всё вышеперечисленное раза в два. «Акула бизнеса» угрожающе сузила алые глаза, взгляд Лазаря остался прежним. Стеклянным, не живым. Пожалуй, плавай они в одной стихии, кого-то бы уже не было на этом свете. Хищники не терпят посягательств на свою территорию. Улыбки и сдержанный разговор удерживаются одним лишь нежеланием наживать проблемы и продолжать взаимовыгодное сотрудничество. Дмитрий заказал себе ирландский кофе, девушка опять ушла. Затушив окурок в пепельнице и сцепив пальцы рук, Лазарь подождал, пока взгляд вампира вновь обратится на него. 
- И тем не менее, своих намерений я не оставляю. Мне нужна новая партия растворителей. Сможешь обречь себя на очередное любование мной, скажем, через неделю?
Первый вопрос был решён, к нему не возвращались. Хотя Лазарь был не прочь поинтересоваться именем мастера, начинившего игральные кости взрывчаткой и заклинанием, срабатывающим по примеру выдернутой чеки. С помощью магических растворителей Дмитрий готовил свои необычные краски для ценителей необычного искусства. Краски, хранящие тепло и запах крови безвозвратно ушедших в мир иной.

Отредактировано Дмитрий Норвежский (2006-11-04 21:27:43)

9

Вампир перестал улыбаться, хотя это ни как не относилось к смене его настроения. Он сделал еще один неспешный глоток, поставил стакан на стол и затянулся сигарой. Все это он проделывал сидя ровно, и ни на мгновения не меняя позы. Многолетняя привычка, плюс невероятная, не человеческая сдержанность. Хотя эта сдержанность была столь природна для графа, что никакие силы не смогли бы заставить его хоть немного повысить голос.
исключением была охота- когда вампир выпускал монстра живущего в нем… но и тогда его лицо не пестрило эмоциями, лишь хищной улыбкой, увидев которую любой, кого он счел своей жертвой понимал, что обречен. Холодные глаза вампира обратились к Норвежскому:
-У меня есть то, что тебе нужно.   Но и мне нужна одна вещь.  То, что как раз по твоей части.
Граф в двух словах объяснил Норвежскому в чем состоит его заказ. 
Граф был столь пристрастен к пыткам и убийству и убивал так долго, что его потребности в изощренных действах все возрастали, превращаясь в наиболее жестокие фантазии перетекающие в реальное пространство. А жертв у вампира было достаточно в распоряжении.
Он знал, что Лазарь его понимает, потому что они были одного поля ягоды, потребность в насилии была их общей чертой.

10

Услышав о том, что хотел заполучить вампир, Лазарь невольно улыбнулся. У графа Войцеха скопилась уже, наверно, целая коллекция схожих по назначению вещей. Что ж, и "мэр" Рейкьявика находил время на свои увлечения. Кто бы мог его за это осудить? Уж точно не Дмитрий. Материал был специфичен, видимо люди уже поднадоели графу в его играх. Норвежский мало чего знал о жизни вампира, хоть был с ним знаком вот уже несколько лет. Оба предпочитали не распространяться на сей счёт. Сняв цилиндр, Кирилл открыл и своё лицо. Оно не выражало эмоций, застыв, словно алебастровая маска, но во взгляде читалось предвкушение будущих забав. Интересно, что отразилось бы в нём, наблюдай граф собственную смерть? Уж не агония ли сладострастия?..
Официантка принесла кофе, разговор плавно перешёл на обсуждение малозначительных вещей и завершился ровно через столько, сколько требовал негласный этикет, но, судя по всему, Лазарь не собирался уходить первым. Прислонившаяся к стойке официантка то и дело останавливала на нём взгляд, но незадолго до завершения разговора ушла из зала. Когда девушка в последний раз подходила к столу, чтобы сменить пепельницу, она случайно уронила на пол блокнот, куда записывала заказы. Блокнот упал к ногам Лазаря, поэтому он невольно пронаблюдал путешествие официантки до пола и обратно. Девушка оставила на полу сложенную бумажку, поднялась, извинилась и отошла от посетителей. Дмитрий наступил на записку. Она осталась незамеченной собеседником Лазаря, поскольку граф в этот момент совершал ещё один ритуально-неспешный глоток абсента.

Отредактировано Дмитрий Норвежский (2006-11-04 21:28:08)

11

Граф сделал глоток абсента, оставив на донышке ровно столько, сколько должно было остаться. Затянувшись сигарой Ио откинулся на спинку кресла, но и это жест был не лишним. В этот момент Кирилл передвинул кейс который принес ближе к Дмитрию, так, что его саквояж  стал ближе к графу, относительно точки отсчета.
Войцех не спеша надел свой цилиндр так, что поля снова скрыли верхнюю часть лица, медленно поднялся, взяв со скамьи  саквояж Лазаря:
-До встречи через неделю на Черном Аукционе.
С этими словами вампир развернулся и пошел к выходу, по дороге продолжая курить сигару.
Выйдя их главного зала он пошел к парковке. Там он сел в свою машину, завел двигатель, и аккуратно сдал задний ход.
Еще пол минуты, и петляя машина покинула парковку и скрылась за поворотом.

_______________Черный аукцион. Покои черного дракона.

12

Дмитрий проводил вампира взглядом и откинулся на спинку кресла, в задумчивости скрестив руки на груди. Пустой бокал унесли, сменили пепельницу, принесли ещё кофе. Время шло незаметно. Посетителей практически не осталось. Мужчина закурил, продолжая обдумывать свои дальнейшие планы. В ушах вновь были бусинки-наушники. Вальс Шопена вплетался в мысли кружевом лёгких, стремительных звуков, постепенно унося Норвежского в далёкие воспоминания о счастливых днях, прожитых с семьёй. Он видел, как мать поднимается навстречу из кресла, протягивает ему тонкую руку и улыбается. В её взгляде сияла радость. Она начала говорить, губы шевелились, произнося слова, но он не слышал её… Звуки - лишь радужные всплески мелодии, как блики солнца, скользящие по паркету в комнате. Дмитрий прикрыл веки, позволяя себе в фантазиях обнять лёгкую фигурку и закружиться с ней в вальсе…
Когда Кирилл ушёл, Норвежский поднял с пола записку. Она содержала предложение встречи. Официантке нужно было сказать Дмитрию «что-то важное». И он гадал, не зная, что может сообщить ему незнакомая девушка. Но, учитывая характер его деятельности, информация могла оказаться не лишней. К тому же… голод не давал о себе забыть. И это было куда важней. Когда до назначенного времени осталось около часа, мужчина подозвал официанта, расплатился и поднялся из-за стола. Плавным движением подхватил цилиндр, устроил его на законном месте, следом натянул перчатки, поднял кейс из крокодильей кожи и покинул зал.

Мужчина вышел на улицу, пересёк дорогу и углубился в тёмный переулок, откуда можно было без труда наблюдать за выходом из бара. Лазарь замер, прислонившись плечом к стене. За час он практически не изменил положения, глядя на двери заведения. Кейс стоял на земле рядом с ногами. По улице за это время прошло не больше десяти человек, все они спешили куда-то по своим делам и не замечали неподвижную фигуру. Узкий проход между домами заканчивался тупиком. Наконец, двери заведения вновь распахнулись, пропуская девушку. Официантка стала озираться по сторонам, но посетителя нигде не было видно. Лазарь поднял кейс и отошёл в глубь переулка. Ему пришлось тянуть время, чтобы не растерять попусту энергию, необходимую для пребывания в звероформе. На трансформацию понадобилось несколько дольше, чем обычно. Сказывался голод. Дмитрий едва не сорвался со стены, забираясь на крышу четырёхэтажного дома, но благополучно добрался до верха. Зверь подобрался к другому краю крыши и глянул вниз. Девушка по-прежнему маялась перед выходом из бара. Ещё минут пятнадцать она ждала мужчину, но тот так и не появился. Осознав, что ожидание было напрасным, развернулась и пошла прочь от бара, на ходу закуривая. Дмитрий поспешно вытряхнул содержимое кейса в цилиндр, где уже была одежда, и магически запечатал его, чтобы в ответственный момент шкатулка со взрывчаткой не выпала из шляпы. Кейс благополучно был заброшен трансгрессором в неизвестном направлении. Лазарь последовал на некотором отдалении за объектом, перескакивая с крыши на крышу, благо, девушка углубилась в переулки, и значительные расстояния между крышами соседних домов не попадались. Спустя минут двадцать официантка свернула на пустынную улочку. В садах за оградами виднелись небольшие коттеджи. Лазарю пришлось спуститься на землю. Он вытащил из шляпы одежду, трансформировался и, также незамеченным, последовал далее. Официантка свернула на боковую дорожку и скрылась. Норвежский ускорил шаг, завернул за угол и прошёл по дорожке. Девушка услышала хруст гравия и резко обернулась. Увидев Лазаря, она вскрикнула от неожиданности, уронив ключи. Дмитрий подошёл.
Вы?! Как Вы здесь оказались? Почему не пришли?
Простите, у меня были дела. Я бесконечно раскаиваюсь.
Она постепенно пришла в себя. Хотела поднять ключи, но Дмитрий опередил её и подал ключи девушке.
Спасибо… А как Вы узнали мой адрес?
Я спросил Ваш адрес у официантки с рыжими волосами.
Хым, Кэрролл? Хорошо, что Вы спросили у неё, а не у кого-то другого. У меня могли быть неприятности… Ну что ж, заходите…
Девушка отперла дверь, вошла первой и включила в прихожей свет. Мужчина вошёл следом. Норвежский огляделся. Коридор без окон, слева – распахнутая дверь в ванную комнату.
Вы живёте одна?
Да, а что? Так сразу видно?
Она нервно рассмеялась, Дмитрий сдержанно улыбнулся.
Нет, что Вы… Мне бы не хотелось Вас задерживать, Вы, кажется итак устали…
Она перебила мужчину.
Вас зовут Дмитрий?
Да, но как…
Пойдёмте.
Дошли до кухни. Девушка стала рыться в ящиках, она что-то искала. Наконец, выудила полупустую пачку сигарет и закурила… глубоко затянулась, выдохнула дым и посмотрел на остановившегося в дверях Дмитрия. Начала рассказывать.
То, что он услышал, неприятно поразило Лазаря. За день до того, как Норвежский появился в баре, девушку остановил на улице незнакомый человек. Он подробно описал внешность Лазаря и передал ей предмет, завёрнутый в пакет. Человек сказал, чтобы она передала его Дмитрию.
Что? Предмет? Какой предмет? И как выглядел этот человек? Он Вам угрожал?
Да.
Вы обратились в полицию?
Он запретил. Сказал, что если я покажу его кому-то кроме Вас, он узнает об этом. И… я не помню его внешность… Видимо, он использовал какую-то магию…
Девушка отстранилась от стола и открыла один из шкафчиков на стене. Она вытащила прямоугольный свёрток размером не больше её ладони. Дмитрий подошёл и взял его… Подумал… развернул осторожно… Это была плоская коробочка из белого пластика. Дмитрий повертел её. Нигде ничего не написано.
Открывали?
Девушка замешкалась с ответом. Лазарь поднял глаза и посмотрел на неё. Официантка виновато выпалила.
Не получилось…
Лазарь ещё несколько мгновений молча смотрел в глаза. От этого взгляда девушке стало не по себе… Она вдруг поняла, что совершенно не знает, кто он, откуда. Дискомфорт перерос в тревогу. Дмитрий отвёл взгляд, завернул коробочку и сунул во внутренний карман сюртука.
Я вас провожу.
Спасибо… Спасибо, что передали мне посылку…
Напряжение нарастало, ей захотелось поскорей избавиться от гостя.
Они вышли в прихожую.
Вы больше не увидите этого человека.
Почему?
Она стала оборачиваться, но вдруг почувствовала прижатую к носу и рту ладонь, резкий толчок в сторону дверного проёма в ванную комнату. В одну секунду Дмитрий переместил вторую ладонь на затылок девушки и с силой швырнул её лицом на бортик раковины… Дверь закрылась.
Минут через двадцать вновь распахнулась. Дмитрий вышел, на ходу засовывая в карман библию. Никакой девушки в ванной не было.

---» Улицы Рейкьявика. » Отель "Независимый" --- Трансгрессионная служба.


Вы здесь » АльбионXXI » Клуб "Девятый вал". » Внешний зал "Девятого вала."