АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Описания мира и его жителей. » Магия и демонология.


Магия и демонология.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия.

Магией владеют только люди.

Все люди способны к магии, но далеко не все являются магами.

Каждый человек, не будучи магом, может знать пару тройку бытовых не боевых заклинаний.

Для того чтобы стать магом необходимо магическое образование, отнимающее много лет и сил, поэтому:
1. Не бывает магов моложе 25 лет.
2. Не бывает магов бойцов моложе 35 лет.

Магические заклинания произносятся внятно вслух в сопровождении жеста рукой. Заклинания не могут быть глобальны. Заклинания должны быть конкретны.

Магия это точная наука требующая состредоточенности. Магия не проявляется сама по себе.
Не бывает никаких предрасположенностей к изучению конкретной магии кроме симпатий.

Маг может специализироваться на магии относящейся к природным стихиям (огонь земля вода воздух) - то есть специализироваться на использовании заклинаний управления конкретной стихией. Стихияная магия более примитивна, но довольно универсальна.
Маг может обладать различнейшим набором более сложных заклинаний не относящихся к стихиям.
Маг может обладать набором заклинаний для изготовления простых артефактов или эликсиров.
Чем уже специализация мага - тем сильнее его заклинания.

В этом мире нет:
Некромансеров, вудуистов и аниматоров.
Целительства как заклинательной магии - это всегда эликсиры и артефакты или же способность.
Жреческой магии. Жречество жречеством, а магия магией.
Магии для работы со временем.
Эсперов (пирокинеза, телекинеза и проч.)

Перечень заклинаний, которыми вы хотите пользоваться, если идёте в игру магом, высылается на ЛС администратору, а после согласования выкладывается в локации анкеты в теме «Регистрация магии и артефактов».

2

Демонология.

Демонология – отдельная отрасль магии, ею могут заниматься все, а не только люди. Но так же как и магия демонология требует долгих лет изучения.

Существует 5 семей демонов:
Зелёные – специализирующиеся на целительстве.
Синие - специализирующиеся на информации.
Красные – временно наделяющие свойствами вызывающего.
Серые – выполняющие простые и кратковременные поручения.
Зеркальные – создающие новые и почти любые заклинания.

Для вызова демона, если вы демонолог, проведите ритуал вызова (проводится без принесения жертв) и напишите на ЛС админу сообщение, какого демона и куда (ссылку на топик) вы вызываете, и ждите демона.

Демоны зачастую НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ и почти никогда не контролируемы полностью.

Зеркального демона можно вызвать только случайно. Специальных ритуалов для их вызова не существует.

3

Гурхам. Орден дракона.

Орден Гурхам с раннего детства воспитывает из отпрысков аристократических родов Карпатии магов, демонологов и охотников за вампирами, обладающих специфической боевой магией, обладающих высокими навыками боя и превышающими человеческие физическими показателями.

Список заклинаний и артефактов орденца, помимо личного набора заявленного игроком, будет выдаваться мастером.

Запас артефактов и зелий орденцы пополняют в хранилищах ордена.

Прежде чем регистрировать орденца - необходимо оговорить это с корректором по ICQ, так как правила игры у орденцев более жесткие, чем у остальных и отыгрышь и понимание специфического менталитета карпатского аристократа обязателен.

Регистрация орденцев открыта.


Вы здесь » АльбионXXI » Описания мира и его жителей. » Магия и демонология.