АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Трущобы города Дерин. » Квартира на первом этаже одного из домов.


Квартира на первом этаже одного из домов.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Очень маленькая квартира, состоящая всего из одной комнаты, в одном из углов которой располагается импровизированная кухня, и ванной комнаты.
Несмотря на то, что убранство этого желища самое скромное, везде царит порядок. На стенах висят картины в дешевых рамах. Одна довольно большая полка для книг, двуспальная кровать, застеленная стеганным одеялом, и письменный стол. Сдесь же у стены стоят холсты и уже готовые картины.
Простой дощатый пол, на стенах выцветевшие обои в шатландскую клетку.

2

Трущебы. Улица Ирисов ---> Японский сад на побережье.

Зайдя в парадную, художник согнулся от внезапного приступа сильного кашля, раздиравшего горло, не позволяющего сделать вдох. Соседка, выглянувшая на шум, всплеснула руками и принялась отчитывать его за то, что он шатается невесть где и тащит в дом всевозможную заразу. Презрительно фыркнув в его сторону и закрывая дверь, он пробормотало что-то на счет полоумного калеки, которым Франсуа считали все без исключения жители этого дома. Он не общался с ними, а они не желали видеть его. Да и что может сказать немой, да еще и выходец из сиротского приюта, художник без образования и работы.
Франсуа проследил за тем, как закрывается дверь ее квартиры и только потом, вставил в замочную скважину ключ. Его собственная светлая комната как всегда приветливо встречала своего обитателя скудным убранством. Разувшись и поставив мольберт у стены, он в изнеможении упал на кровать, стараясь понять, почему дышать стало так трудно. Лежа на спине и вслушиваясь в хрипы собственных вдохов, Франсуа все же думал о странном незнакомце. Кто он? Зачем он приходил в сад? Почему он дал ему это… Он выудил из кармана джинс зажигалку и уставился на нее, словно та могла ответить на все вопросы. Вскоре раздумья прервались очередным приступом кашля, Франсуа казалось что его легкие вот-вот разорвутся на мелкие кусочки. Он перегнулся через край кровати, задыхаясь от этого кашля. От этого на лбу выступил пот, голова начала болеть сначала ноющей болью, потом все сильнее и сильнее, с каждым новым приступом кашля в голове словно взрывалась миниатюрная граната. Франсуа открыл глаза, тяжело дыша, глядя на пену, капающую из уголка рта на пол, где была уже небольшая «лужица» этой субстанции. «Что со мной?» - Франсуа начал вспоминать все, что съел в последнее время, вспоминать было особо нечего, да и не мог он отравится тем, что ест каждый день. Тяжело поднявшись он направился к кухне,  налил в граненный стакан воды, внезапно комната качнулась, стакан упал на пол, обречено звякнул и разлетелся блестящими осколками. Франсуа попробовал  ухватиться за край столешницы, но рука соскользнула и он, последовав за стаканом, растянулся на полу. Комната неистово качалась, глаза художника смотрели в потолок. Боль сковывала его разум, дышать с каждым вдохом становилось все сложнее.
- Значит ты был смертью… ты убийца, и ты убил меня… - Беззвучно произнесли его губы.
Позвать на помощь? Он попробовал пару раз выкрикнуть «Помогите!», но к чему надеется на успех. Он немой и позвать на помощь не может. Смерть всегда звонит в колокол? Ее тихий звон. Франсуа никогда не отличался физической крепостью. В приюте он часто болел, постоянно простужался и рос слабым ребенком. Теперь ослабленный организм особо остро реагировал на яд. Перед глазами стали проплывать неясные ведения. Затем Франсуа показалось, что он поднимается, расправляет плечи, идет к большому аквариуму с плавающей там черепахой, поет какую-то песню. На столе какая-то записка, слов не разобрать. Красивый  бархатистый голос зовет его, Франсуа оборачивается. Выстрел, прямо в сердце. Боль.
Франсуа захрипел сжимаясь всем телом, морщась от боли. «Это конец? Я так и умру один… полоумный калека… и мое тело  найдут лишь тогда, когда не смогут делать вид, что не чувствуют вонь гниющей плоти…жалкая жизнь, жалкая смерть…» Он закрыл глаза, сжимая в руке странную зажигалку, проваливаясь в темноту болезненного обморока.

3

Трущобы. Улица Ирисов. » Японский сад на побережье.

Художник исчез за хлопнувшей дверью, Аллан остановился, снова закуривая и рассеянным взглядом окидывая улицу. Вот идёт женщина с двумя пакетами, полными продуктов, за её руку уцепился крошка-сын с исцарапанными коленками и взлохмаченным гнездом волос на голове; вот пробегает молодой человек, худощавый, прилично одетый, видимо, клерк из какой-нибудь забегаловки поблизости. Мимо трусит собака. Большая чёрная дворняга со свалявшейся шерстью, опущенным хвостом и перебитой задней лапой. Все спешат куда-то по своим делам. Обычный день. Солнышко жарит. Ох, как жарит! Сид натянул фуражку поглубже, чуть не на самые глаза. Воняет застоявшейся водой и мусором. Слышится шум проезжающих по ближайшему проспекту машин. Детские голоса доносятся из дворов.
Сид развернулся и толкнул дверь, проходя в прохладный подъезд. Пахло кровью. Её тонкий запах, казалось, можно было не только почувствовать, но и увидеть. Вампир безошибочно определил дверь, ведущую в квартиру художника. Не заперта. В тонкую щель просачивался солнечный свет из помещения. Аллан оглянулся, но на площадке не было никого. Тихо, без единого звука, скользнул внутрь и закрыл за собой дверь.
В квартире щёлкнул замок. Шаги. Что-то поднимает бесчувственное тело и переносит на мягкую поверхность. Он уже потерял сознание. По прежнему опыту Сид мог установить, что столь скоротечное действие вызвано голодом и общей слабостью организма. Ещё бы. Одного взгляда достаточно, чтобы понять – у парня нет возможности баловать себя походами по ресторанам. Хотя с его милой внешностью он мог бы заняться продажей своего тела. На этом, по крайней мере, он заработал бы больше, чем своими картинами. Сид усмехнулся. Человек. Так цепляешься за это худое тело, веришь в какую-то несуществующую силу, якобы поднимающую тебя над другими, если ты не продаёшься – физически ли, духовно, без разницы.
Сид снял с юноши кепку. Захотел разглядеть его лицо, измученное страданиями за каких-то полчаса, минут сорок. Глаза закрыты, на светлой коже капельки пота, губы очерчены запёкшейся каёмкой слюны. Сидя на краю кровати, Аллан склонился к нему и шепнул со злостью:
- Ты не умрёшь… - он скрипнул зубами, отстранился и исчез.

Берлин. » Клуб "Догма" --- третий этаж.

4

Сознание вернулось, когда  Франсуа лежал на кровати. Он лежал не шевелясь, не открывая глаза.
"Был здесь..." - Подумал он: "Этот человек был здесь..."
Но как он смог вычислить его дом, квартиру? Значит это действительно смерть, и Франсуа будет умирать долго. Голова гудела, щеки горели, с ним такое бывало, когда поднималась высокая температура. Он заставил себя сесть и только теперь октрыл глаза. Ничего в комнате не изменилось, разбитый стакан так и лежал на полу, стекло сверкало в дневном свете. Кровать стояла у окна, и Франсуа бросил украдкой взгляд на небо. Серое небо. Облака. Скоро пойдет дождь. Холодный, как железо.
Франсуа встал с кровати и нетвердыми шагами направился в ванную комнату. Голова кружилась, тошнило.
Его вырвало через несколько минут, казалось, что все внутренности выворачиваются наизнанку.

Минутой позже он уже стоял под теплыми струями воды. Одежда была аккуратно сложена и оставлена на стуле, который располагался здесь же в ванной. Франсуа любил воду. Плавал он не очень хорошо, но всегда с удовольствием. Душ немного взбодрил его, унял ненадолго головну боль. Художник вышел из ванной комнаты, убрал стекло, надел все те же джинсы,сел за стол, взял карандаш и чистый листок бумаги. Сначала появились глаза, холодные, со стальным блеском, безжалостным, лишенным сострадания и чувства. Все, на чте были способны эти глаза - ненависть и злоба. Злые.

Затем появились губы, растянутые в жесткой ухмылке, нос, волосы, прикрытые фуражкой полицейского...

Лицо получилось весьма реалистичным, в точности таким, каким его запомнил Франсуа. По спине пробежал холодок.
От вида этого человека в художнике просыпался страх, да такой, что все холодело внутри. Но в то же время было что-то еще. Эти глаза, неестественные, неживые глаза. Они завораживали, как легкий наркотический транс...

Франсуа отложил карандаш и устало откинулся на спинку стула.

Отредактировано Франсуа (2007-02-10 19:28:28)

5

Франсуа встал из-за стола, расправил плечи, окинул комнату внимательным взглядом. Маленькая. Так, нет, это не тот вывод к которому он хотел прийти. Подойдя к входной двери он запер ее на ключ, который затем вынул из замочной скважины и бросил в раковину. Подойдя к окну првоерил, надежно ли оно заперто. Оказалось заперто наглухо. Вернулся к кровати, опустился рядом с ней на колени. На секунду голова Франсуа скрылась в темноте под кроватью, затем вынурнула оттуда, доставая быльную коробку от обуви. В этой коробке, завернутый в платок, лежал пистолет. Этот пистолет достался Франсуа от его давнего знакомого, который был теснейшим образом связан с преступным миром. Именно тогда, в те далекие дни, когда Франсуа занимался подделкой картин, его "работодателем" был мужчина в возрасте. Однажды, доставляя ему очередную картину, Франсуа увидел на полу в его доме пистолет, который и взял, спокойно поднял с пола и положил в карман. Прапажу никто не обнаружил, а пистолет остался у хужожника "на всякий случай". Он лежал в коробке довольно долго и теперь был извлечен на свет в тот момент, когда по мнению Франсуа, он в нем нуждался. Франсуа сунул оружие под подушку, предварительно проверив наличие патронов, зарядив пистолет.
Если ты придешь убить меня, я не сдамся так просто.
Франсуа лег на кровать и закрыл глаза.

6

Берлин. » Клуб "Догма" --- третий этаж.

На самом деле всё это ни к чему. Важно лишь одно - побыстрее покончить с цирковым представлением и отправиться на встречу с мёртвым другом Федерико. Мёртвым, совершенно не нуждающимся в обществе другого мертвеца. Полуулыбка застывает на губах, но ты не чувствуешь её, опуская взгляд на новый набросок, брошенный на столе. Художник просыпался и рисовал. Это ты. Сходство, чисто внешне, поразительное, но художник упустил главное. На самом деле ты не так приятно улыбаешься. О, Франсуа... Мужчина оборачивается, держа рисунок в руке, но парень спит на кровати. По пояс обнажённый, в одних джинсах. Когда его глаза закрыты, а лицо расслаблено, невозможно поверить, что парень немой. Интересно, просто не говорит или вообще нет языка? Ты с усмешкой отворачиваешься и возвращаешь внимание к листу бумаги, время от времени мелко вздрагивающему в пальцах. Чёрные провалы глазниц смотрятся в холодные и бездушные глаза портрета. Ты читаешь слишком много книг, Франсуа. Надменность и злость - это уродство, и ничего привлекательного в них быть не должно. Только в романах насильники, убийцы и грешники могут выглядеть так.
Чем больше ты смотришь на себя самого, тем больше разрастается недоверие. Восприятие отслаивается, позволяет взглянуть на творение со стороны. Ты чувствуешь - кровь застывает в жилах. Горячая мёртвая кровь останавливается, сердце надрывается, взрывает грудь режущей болью и затихает. Не заставляй чувствовать меня это. Я жил до тебя две тысячи лет и проживу столько же, и ничто не помешает мне не раскаиваться в содеянном. Листок полетел на стол. Ты резко разворачиваешь, подходишь. На человеческий взгляд это выглядело бы так, словно ты в один миг пересёк отделяющее стол и кровать расстояние, склонился к спящему. Тень от твоего лица падает на лицо художника. В комнате серый рассеянный свет, проникающий в окно нерешительно, не по-летнему. Душно.
На городской ратуше часы бьют шесть часов. Прямо над головой, в соседней квартире, кто-то ругается с криками и воплями. Довольно отдалёнными. За стенкой справа слышится детский плач, на лестничной площадке собрались престарелые жильцы, гомонят. Человеческие огрызки. Но кровь ядрёных здоровых стариков - одно из самых приятных удовольствий. Также, как кровь сумасшедших, одержимых, святых, художников, писателей и музыкантов - таких, кто верит в своё предназначение и чтит его. Не смотря ни на что. Ты пронёс это через свою жизнь, остался верен себе и после смерти. Кто виноват, что твоей страстью оказался яд.
То, что тебя окружает, художник - ты вполне доволен этим? Ядерная истерия. Быстро взрослеющие, медленно стареющие и умирающие  в муках, дряблые, уродливые, не способные даже поднести без чужой помощи ложку ко рту - атомы жизни, распылённые в воздухе. Зараза, если быть откровенным. И падальщики, очищающие землю от паразитов. Облегчающие ей существование. Если это действительно борьба, то борьба муравьёв против лесного пожара. Кто-то выживет, но большинство - погибнет.
Рука в перчатке едва не касается приоткрытых во сне губ. Но ты бесшумно поднимаешься и отходишь к столу. Внизу, наискосок появляется надпись резким почерком:
"Франсуа, я обещал, что этот день будет лучшим в твоей жизни. Я не обманул тебя. Этот день последний, завтра утром ты умрёшь, если не примешь противоядие..."
На втором этаже возобновилась ссора. Ненадолго прислушался и продолжил писать.
"... Я обещал заплатить, и это тоже исполню. Я предлагаю тебе на выбор - жизнь или встречу со мной. Ты можешь послать по почте письмо по адресу ***** и получить любую указанную сумму за ту картину, надо всего лишь назвать своё имя. Доставят прямо на квартиру, и тебя ни о чём не будут спрашивать. Деньги пришлют через час, если ты не уедешь из Дерина..."
Звон стекла или фарфора. Вопль. Наверно, это было любимое семейное блюдо. Ядерная истерия. Сон. Кровь, сбегающая за воротник, крики умерших в огне, гнетущий алый полумрак, запах цветов и разложения, рука на плече, напряжённый недоверчивый взгляд. Ты понял.
"...  Если выберешь второе, отправляйся в Берлин, парк Харон, в полночь я буду там. Если ты позвонишь по телефону, мне сообщат об этом. Тогда мы больше не встретимся" Без подписи.

Берлин. » Клуб "Догма" --- третий этаж.

Отредактировано Аллан Сидхартха (2007-02-11 07:09:00)

7

Франсуа  резко сел на постели. Тишина. Пустота. Его тревожный взгляд окинул комнату.
Кто же ты!? Кто ты!? Кто! Он кричал, кричал, надрывая горло. Тишина. Франсуа зырылся лицом в подушку и заплакал. Так горько, так безнадежно, отчаянно, комкая пальцем покрывало. Через мгновение он затих, тяжело дыша. Горло сдавливали чьи-то невидимые сильные руки, впиваясь в кожу стальной хваткой цепких пальцев. Стараясь успокоить дыхание и собраться с мыслями, художник достал из-под подушки пистолет.

Взвесив оружие в руке, проведя по стволу пальцами, Франсуа приставил пистолет к виску.
Сошел с ума? Очень на это похоже. Как может ему являться человек, которого нет... Написать записку? Зачем. Ее никто не прочтет. Он поднялся, писталет упал на кроват, выскользнув из ладони. Франсуа подошел к рисунку на столе. Он хотел взглянуть в эти глаза. Эти глаза, которые ненавидели его. Замер, пораженный, не в силах пошевелиться. Взгляд впился в красивый витиеватый почерк, которым были написанны несколько предложений. Он прочитал один раз. Прочитал снова и снова. Каждый раз пробегая глазами по словам, выведенным сильной рукой, перечитывая заново. Франсуа медленно сел на стул, читая снвоа и снова, не вчитываясь в суть слов, прочитывая так, словно эти буквы могли рассказать нечто большее, чем то, что было написанно ими.

Он беспрерывно читал короткое писмо, лишь когда день начал медленно прехедить в вечер, Франсуа отложил листок. Сумерки наполнили комнату. Темнота становилась вще ощутимее, она висела в воздухе, становилась гуще... Он закрыл глаза. Деньги? И мысли не было такой. У Франсуа был шанс заработать большие деньги, был..и не один. Если бы ему нужны были деньги, он бы давно жил препиваючи. Нет, не деньги, вовсе не деньги! Ему нужно было гораздо болшее и в то же время ничтожное. Ему нужно было понять. Понять...
Бывают такие моменты в жизни, когда  появляется навязчивая идея, настолько сильное желание выполнить задуманное... настолько сильное, что после его выполнения можно споконо умереть,какой бы мучительной ни была смерть.

Франсуа хотел увидеть его еще раз. Хотел прикоснуться кончиками пальцев к его коже, заглянуть в его глаза. Он хотел понять этого человека. Кто он? Как его зовут? Где он сейчас? О чем он думает? Они были чем-то похоже. Этот человек ненавидел мир так сильно, что невозможно вытерпить. Франсуа любил все, что окружает его. Разные? Нет. Это похожие чувства.
«Берлин. Парк Харон» записал Франсуа в небольшом блокноте, который сунул в карман.
Харон... тот, кто перевозил души умерших. Странное название для парка... Франсуа одел серый свитер. Быстро надел натянул кроссовки, завязывая шнурки упал из-за того, что закрыжилась голова. Разбил губу, быстро стер кровь кулаком и, как был, на четвереньках, пополз к кухне, открыл холодильник. Тот был почти пуст, немного овощей и молоко, и банка с консервами. Франсуа взял эту самую банку, октрыл ее и достал оттуда свернутые деньги. Райно бедный,  грабеж процветает... Франсуа откладывал эти деньги, что бы купить новый мольберт. Но к чему думать о таких мелочах сейчас!
Он выскочил из дома, даже не закрыв дверь.

Официальный Город Дерин.>>>Отель "Альбион" - Трансгрессионная служба.

Отредактировано Франсуа (2007-02-11 22:14:19)


Вы здесь » АльбионXXI » Трущобы города Дерин. » Квартира на первом этаже одного из домов.