АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Трущобы города Дерин. » Дом неподалеку от старой площади.


Дом неподалеку от старой площади.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На первом этаже некогда находился антикварный магазин «Царство Кроноса». Давно пустует, окна забиты, теперь там хранятся ящики со всем барахлом которое не поместилось непосредственно на втором, основном и последнем этаже. Винтовая шарокая лестница ведет наверх.
2-ой этаж.
Кухня. Старые, некогда белые подвесные шкафчики, в которых обильно напиханы пряности и крупы, пожелтели, под ними находятся древняя газовая плита, раковина и маленький холодильник. У другой стены стоит круглый дубовый столик, накрытый травяного цвета скатертью. За ним находятся три резных массивных стула. На окнах висят тяжелые зеленые шторы. На полу – линолеум с растительным орнаментом.
Гостиная. Самая большая комната в доме. Бежевые обои, старая люстра с множеством маленьких лампочек, напоминающая ветку, коричневое фортепиано, множество эльфийских картин, тёмно-синие бархатные шторы, за которыми стоят аккуратные горшочки с различными растениями, три огромных мягких кресла и небольшой деревянный столик – всё это создает очень душевную, приятную, спокойную обстановку.
Спальня. Обои с зеленым орнаментом, массивный письменный стол, два высоких шкафа, полки которых просто ломятся от книг, раскладушка, бирюзовые шторы, за которыми также в изобилии находятся различные цветы, кресло и два резных стула. Также в комнате стоит небольшая тумбочка с разными дудочками, флейточками, стебельками и другой мелочью и невысокий шкафчик с вещами.

2

В вымытое чуть ли не до дыр окно бился лунный лучик. Вестон с отсутствующим видом мерил шагами гостиную. Он думал. Думал о смысле своего существования, но в голову лезли лишь глупые фантазии. Вестон подошёл к окну и резко задёрнул шторы. На подоконнике стояли цветы, такие родные, близкие, и в то же время вызывающие боль, боль от воспоминаний. Он помнил, как такие же цветы стояли в гостинной его бывшего дома. Родители ссорились, а цветы стояли. Кто-то умер, а цветы продолжали стоять. Жизнь шла, а они будто навеки застыли в лживой живой позе, всем своим видом показывая, что им глубоко наплевать на всё. Сейчас он ненавидел и бездушных родственников, и праздную родину – всё, что заставляло его ранее терзаться, выбирать. Он ощущал какое-то странное ничтожество своего тела, своего существа… Вестон понимал, что надо продолжать жить, идти, бороться, но не мог. У него просто не было сил. Он хотел оттолкнуться от земли, чтобы вновь начать хоть как-то существовать, чтобы увидеть в конце тоннеля и свят, и цель, но не чувствовал её под ногами. Единственное, что у него осталось – это музыка. Вест устало, шаркая ногами, побрел в комнату. Затем, немного поколебавшись, достал из тумбочки флейту, некогда сделанную из раскидистого тиса, росшего напротив его бывшего дома. Вестон начал играть какую-ту странную, давно всеми забытую, но почему-то близкую и родную мелодию. И сердце его начало таять. Как и обычно в такие минуты.
Сон никак не приходил. Душно. Вестон всё-таки решился, отложил флейту и вновь, в который раз открыл шторы, пуская в дом холодный лунный свет. В эту ночь он был другим, ласковым, необычным. Вестон распрямился, позволяя лучику проникнуть в каждую клеточку бренного тела. Эльф сел в кресло и уже через несколько минут забылся тревожным и прерывистым сном...

Отредактировано Вестон (2006-12-08 21:48:46)

3

Вестон резко открыл глаза из-за скачущих по лицо солнечных зайчиков, маленьких, незаметных, юрких и чем-то жестоких. Эльф сощурил глаза, пытаясь понять по старым часам, висевшим на стене, который идёт час. Несмотря на режущую от солнца боль в глазах Вестон широко открыл их, чтобы убедиться, что зрение не играет с ним злую шутку. Он подошёл к окну: несомненно, в Дерине уже давно наступил день.
Время, то самое драгоценное время, которым Эльф дорожил с детства было потеряно. Оно неслось вперёд горным потоком, но постоянное самоедство и тяжелые раздумья всё чаще и чаще отбирали у Вестона его ненаглядные минуты, которые долгими бессоными ночами по крупинке собирались и иткладывались в глубинах памяти, там, где хранилось то, что было неприятно ворошить и вспоминать.
И вот, уже несколько недель Вестону было некуда девать это самое время. мир отвернулся от многострадальнего существа? Нет, скорее эльф ушёл от жестокого мира.
Вестон сходил в ванную, быстро умылся и вернулся в гостиную. Роза на фортепиано. Она завяла. Странно, ведь у неё было всё, что нужно: вода, тепло, свет... Вестон поднёс к ней руки, сосредоточился. Он чувствовал, как энергия буквально сочится у него через пальцы, соединяется с пространством, с несчастным растением. Время, опять время что-то забирает у Эльфа. Но в данный момент он может бороться и противостоять этой стихии. Роза будто вздохнула, живительная влага заструиласьпо её жилам, зациркулировала в ней. Эльф слабо улыбнулся и поцеловал лепесток цветка. Он был слишком молод для таких превращений. Но энергия, копившаяся у него долгие годы, не давала ему сдаться и упасть в сладкие объятия лени. Эльф открыл урышку фортепиано и начал тихонько наигрывать какую-то эльфийскую мелодию, которая снова заполнила пустое пространство комнаты...


Вы здесь » АльбионXXI » Трущобы города Дерин. » Дом неподалеку от старой площади.