АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Описания мира и его жителей. » Бытовой словарь


Бытовой словарь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Так как мне лень писать всё и сразу, буду постепенно, по мере появления вопросов или несостыковок, выкладывать сюда описания того, что в этом мире отличается от нашего сильно и не очень. В виде словаря.
Если какой либо тармин или явление вам в мире Альбиона не понятно - оставьте в этой теме пост с этим термином или названием явления. Я напишу определение и помещу его в словарь.

2

_____________________________________________________
А - З

Бог. Божество. – «Сущность, не зависящая от законов времени и пространства» - Большая энциклопедия Академии Магических Наук.
На данный момент магической наукой доказано что божеств в мире нет и не было за весь период известной истории. Обожествляемые фигуры культов на проверку оказались демонами или шарлатанством.
Тем не менее в мире существуют некрупные и совершенно различные религиозно-филосовские культы и секты. Большая часть из них (не связанная с нарушением уголовного кодекса) властями не преследуется. Храмов государством не строится. Частное строительство храмов и прочих мест отправления культов запрещено.
**********

Брак. Бракосочетание. - Обряды бракосочитания различны в разных областях и проводятся согласно традиции, но чтобы брак был законным уридически на обряде или праздновании за отсутствием обряда должены присутствовать два представителя государственного комитета Бракосочитаний, - церимонимейстер и нотариус, которые и заключают и регистрируют сам брак. Их выезд на место бракосочитания оплачивается. Можно бесплатно зарегестрироватьсы приехав самим в местное отделение комитета бракосочитаний.
Аристократические браки регистрирует по всему миру кроме Японии традиционный аристократический негосударственный орган Дворянская Комиссия, что так же ведёт летопись аристократических родов мира и регистрирует так же рождения и смерти.
В Японии браки регистрируются японскими органами местного правительства.
На человеческих зелях запрещены однополые и полигамные браки.
Эльфы и фаэри в резервациях заключают и регистрируют браки по своим традицим и законам. У фаэри принято многожёнство.
Залючают ли вообще браки лепреконы доподлинно неизвестно.

Гомункулусы - искусственно созданные, выращенные по искусственно созданной матрице (см. матрица) существа. Гомункулусы не ростут, не развивают изначально заложенных способностей, не стареют и не имеют репродуктивной функции. Гомункулусы биологичны и могут иметь любую внешность. Свойства и способности гомункулусов зависят от взятых у других существ эллементов использованной при создании матрицы и посему не могут быть уникальны (не иметь аналогов в природе). Срок жизни гомункулуса ограничивается при его создании и может зависить от многого. Как правило его ограничивают сроком жизни хозяина гомункулуса. Гомункулусы на итоговой стадии создания программируются на подчинение будущему владельцу. Создание гомункулусов незаконно. Прав и рамках законодательства гомункулусы не имеют. При обнаружении властями социально опасные гомункулусы уничтожаются.
**********

Государственная власть. - мир един (унифицирован). Есть области обладающие собственным законодательством (часть Канады, Карпатия, Япония).
Во главе Мира стоит государственный совет из 14 представителей от партий входящих в верхнюю ложу парламента в пропорциональном количестве. Гос Совет переизбирается один раз в 16 лет на открытом голосовании верхней и малой лож парламента.
Выборы в малую ложу парламента проводятся всеобщим рефередумом раз в 4 года и по итогам двух выборов (раз в восемь лет) представители партии превысившей критический процентаж, входят в верхнюю ложу парламента.
**********

Гурхам. - Гурхам (Основан в 1347 году) закрытый орден - обучает только своих - отпрясков служащих ордену Карпатских аристократов. Славится тем, что разводит драконов и выпускает самых отчаянных и гениальных демонологов и самых эффективних охотников зв вампирами. Гурхам орден возглавляем 12 князьями Карпатии, непосредственными правителями этой территории. Так сложилось, что на териитории карпатии своё законодательсто, есть крепостное право и легальное рабство. Гурхам, (а значит и Карпатия) довольно нагло противопоставляет себя общепринятой политике. Они автор и зачинщит половины гражданских войн и при этом экономическое ядро - банки и производство. Они имеют собственное законодательство на своих землях (там крпостное право) и всегда недовольны властями.
Причины в прошлом. Гос Совет фактически имеет статус регентского совета. В 17 веке последний император династии (ребёнок) умер, а регентский совет остался обещая возродить династию магическим путём. С тех пор он переизбирается и правит. Гурхам - императорский орден. Так получилось что боевой орден Гурхам состоял изначально из 12 человек - они первые кто поддержал первого императора как императора когда он начал унификацию мира. Главы Гурхама тогда не признали власти регентского совета и война была лет 25 подряд пока Карпатия на согласилась на нейтральную позицию. Когда в 18 веке пошла унификация законодательства - снова была война и совет пошёл на уступки. Карпатия не расширялась никогда и ни разу не преследовала цели расширения - они против образа стремящейся к демократической власти как такогого и до сих пор позиционируют себя как сторонников императорской династиино. Если касаться истории, опять же, в резервации малые расы упрятал император и за геноцид ответственен он. Гос Совет начал постепенно вводить смягчения только в конце 18 века и сейчас по сути вообще подвёл малые расы под общее законодательство.
Гурхам традиционное общество и имеет свою специфику - основная часть которой - цель: мир для людей. Вампиры как неживые монстры выносятся в разряд первоочередного врага.
Маги гурхама по праву считаются лучшими специалистами в демонологии, минералогии и магической химии, а так же в работе с пространством. Большая часть научных трудов по этим десциплинам принадлежит перу карпатских магов.
**********

Демоны. Демоническая корпорация. Эпоха демонов. - Пространство в котором существуют демоны, это параллельное миру, привязанное к нему искусственное самодостаточное пространство. Это не мир (планета). Это обитаемое пространство не привязанное к физической точке. Уступая по энергетическому объему естественному миру, демонические пространства ослабевая притягиваются к мирам, а набираясь от мира энергии, отсоединяются от них. Демонические структуры этих пространств в демонологии называются «Демонические корпорации».
В мире демонические пространства с коими мир контактирует сменяются. Временные периоды относящиеся к различным демоническим корпорациям называются в демонологии эпохами демонов по общепринятому названию корпорации. Например в 8 веке до Новой Эры отсоединилась от мира чёрная корпорация и закончилась эпоха чёрных демонов. Затем наступил черёд эпохи серых демонов, которая закончилась в 9 веке Н.Э. На данный момент идёт эпоха демонов радуги.
Способности и возможности, а так же принцип вызова демонов разных корпораций различен. После отсоединения своих корпораций некоторые демоны оставались на планете и как правило известны в истории как божества или чудовища. В описываемой истории демонологии самыми сильными и опасными считаются чёрные демоны. Самыми не использованными и не изученными – серые. Радужная корпорация самая простая в вызовах и использовании, но и демоны радуги в сравнении с серыми и чёрными очень слабы. У радужной корпорации по слухам  существует договор с сильнейшими магами мира, по которому они беспрепятственно питаются от мира, при этом беспрепятственно вызываясь. Разумеет не любого демона можно вызвать – в их сообществе тоже есть иерархия. На вызовы приходят, скорее всего, те, кто в этой иерархии стоят невысоко.
**********

Деринхолл. - Крепость Деринхолл была построена в 1121 году известнейшим магом-архитектором Алоизием Бальтазо, для ведения боевых действий на британских островах в те времена ещё полностью находившихся под властью Фаэри. В 1128 году, после кровопролитной войны, маги Деринхолла приняли первых учеников.
С тех пор Деринхолл является государственной магической аккадемией, являясь при этом до сих пор отлично укреплённой крепостью готовой в любой момент к атаке.
Срок обучения в Деринхолле 7 лет. Образование разносторонее от знаний истории и бриспруденции, до непостредственно беовых заклинаний. Обучение и поступление бесплатно, но конкурс огромен и репутация родителей и семьи поступающего имеет значение при поступлении.
В Деринхолле есть обширные хранилища книг и артефактов.
Нынешний ректор Деринхолла известнейший маг Ардис Ривенклод.
**********

Драконы. - Драконы это магические животные не обладающие разумом и не имеющие иммунитута к магии. Их нервная система устроена таким образом, что не реагирует магические на ментальные воздествия.
Видов нине существующих драконов всего четыре - они истреблялись довольно долгое время и около 12 известных учёнм выдов до наших дней не дожило.
Ныне существуют:
* Карпатские красные драконы. Живородящие. Существуют в единственном питомнике в Карпатии в количестве 23 особей. Окрас чешуи кирпично красный. Чешуя гладкая, блестящая. Хребет не выражен. На лобовой кости нарост и два круто изогнутых рога. Передние лепы значительно короче мощных, прыжковых задних. Размах крыльев взрослой особи в среднем 30 метров. "Огнедыщащие" - отрыгивают воспламеняющуюся на воздухе и быстро испаряющуюся желудочную жидкость в незначительном количестве.
* Норвежские трёхпалые драконы. Живородящие. существуют в единственном питамнике в Норвегии в количестве 17 особей. Окрас чешуи светло серый, узорчатый. Чешуя массивная, неровная. Хребет высокий, покрытый костяными наростами. На лобовой кости сложной формы массивный костяной нарост, рогов нет. Передние лапы незначительно короче задних. размах крыльев взрослой особи в среднем 20 - 25 метров. "Огнедыщащие" - отрыгивают воспламеняющуюся на воздухе и быстро испаряющуюся желудочную жидкость в незначительном количестве.
* Китайские драконы. Живородящие. Млекопитающие. Существуют в 4 питамниках в китае в количестве 146 особей. Чешуи нет - толо покрыто гладким мехом как правило белого или серого цвета. Хребет выражен и покрыт игольчатым роговым наростом. Тело вытянутое. Передние лапы пропорциональны задним. Голова по форме напоминает волчью. Лоб украшен костяным наростом. размах крыльев взрослой особи в среднем 15 метров.
* Коатль или Американский пернатый дракон. Яйцекладущие. Существуют в единственном питомнике в Мехико в количестве 52 особей. Плоская и редкая чешуя скрыта под роскошным и густым оперением ярких цветов. Хребет не выражен. Шея длинная и гибкая. На лобовой два круто изогнутых рога. Передние лапы рудиментированы и значительно короче мощных, прыжковых задних. Размах крыльев взрослой особи в среднем 40 метров. "газодышащие" - отрыгивают быстро испаряющуюся токсичную желудочную жидкость в незначительном количестве, при незначительном отравлении вызывающую сильные галюцинации.

Содержание драконов в частном владении строго запрещено. За этим следит военное министерство имеющее отдельный комитет контроля над численностью драконов.
**********

Дриада. - В традиции эльфов – дух умершего, искусственно вселённый в дерево магического вида для его защиты. За пределами эльфийских резерваций почти не встречаются.
**********

Единорог. - магическое животное серого или белого цвета, напоминающее тонконогую низкорослую лошадь с витым коротким рогом на лобовой кости. Крайне редко встречаются на воле по причине распространённости использования крови и рога в изготовлении дорогих артефактов и магических элементов питания.
**********

Заклинания. - существует разряд зеркальных (иногда их называют ртутными) демонов. Они и творят заклинания обладая от сущности своей "языком магии". Вызвать ртутного демона намеренно невозможно - у них нет имён, но случайно это иногда получается. По сути в мире идёт постоянная гонка заклинаний. Например: демонолог вызвал зеркального демона и попросил у него заклинание защиты от всех няне существующих заклинаний прослушивания. Он получил это заклинание и оно действительно является обсолютным, пока не появится другой демонолог, который получит от зеркального демона заклинание прослушивания, пробивающее все сужествующие на данный момент защиты от этого. При этом стоит учитывать. что заклинаний одного, к примеру, усыпления, могут быть сотни с одинаковым действием. Многие заклинания теряются, некоторые яваляются эксклюзивами, передающимися только избранным.

3

_____________________________________________________
И - О

Император. Императорская династия. - В 1344 году Европа впервые была обьединена под императорской властью династии Эксмильхоров. Первым императором стал Оторик Ардэнос Эксмильхор, основавший (поддержавший) в 1347 году орден Гурхам и начавший обьединение Мира.
Династия существовала с 1344 года. Первый император - Оторик Ардэнос Эксмильхор (1344-1390). Точная дата рождения его неизвестна как и его происхождение. Род Эксмильхоров не является изначально его родным – ему это имя было даровано Карпатскими князьями и ранее оно принадлежало одному из Карпатских родов, на тот момент прервавшемуся. Изначально имя первого императора неизвестно историкам. Изначально Оторик Арденос Эксмильхор (ещё до получения им этого имени) был одним из командующих армий наёмников, (в то время это было распространено), но это предположительно. Записывалось это уже спустя 2 поколения и сведения могут быть искажёнными. Женился Оторик Ардэнос Эксмильхор на Ларвилии Самаойре фон Хельтенкоф – девице из рода Хельтенкофов которая и родила Эксмильхора II. Известно что Оторик Ардэнос Эксмильхор был демонологом и магом ещё до своего «воцарения». Его история – это перечень дат и военных побед. По итогам его царствования его сын получил в своё владение всю южную Европу.
Династия Эксмильхоров прервалась в 1689 году со смертью последнего императора в возрасте 12 лет. Помимо обьединения Мира в единое государственное образование, династия Эксмильхоров прославилась продвижением магии и демонологии, полным истреблением коренного Американского населения, геноцидом малых рас приведшим к сокращению их численности более чем на 80 процентов, массовым истреблением вампиров на территории европы в средние века. Императоры этой династии традиционно обучались демонологии, используя демонов в том числе в процессах гос управлния.
После смерти последнего императора правит переизбирающийся регентский совет - Государственный совет.
**********

Информаторий. - то что заменяет компьютер. Экран иллюзорный, разворачивается полусферой. Управление мысленное. В ьолее навороченных версиях есть возможность виртуального погружения. Сам артефакт небольшой - может быть выполнен в любом внешнем виде - обычно выпускается в виде плоской  барсетки. Продваются в магазинах бытовой магии. Сеть информатория не содержит того количества спама и развлечений что наш интернет, имеет иной принцип нежели интернет сеть и посему неподвержена взлому и значительно более контролируема властями, но по сути это одно и тоже.
**********

Искусственное пространство. - Искусственные пространства часть используются в быту и магии, так как позволяют вместить довольно большие объемы пространства хоть в кубический миллиметр реального пространства. Это весьма сложная и опасная в использовании технология.
Мобильные искусственные пространства: - Используются повсеместно в быту - кошельки, сумки, карманы на одежде которые могут сохраняя постоянный вес вмещать в себя несколько кубических метров объема. Например продающееся повсеместно пояса-карманы вмещают до 3 кубических метров объема и весят при это 800 грамм в не зависимости от веса содержимого. В такие карманы нельзя помещать живых существ (не выживут) и активизированные артефакты (иссякнет заряд).
Стационарные искусственные пространства: - Искусственные пространства созданные с привязкой к точке реального пространства - то есть имеющие константный вход\выход. Такие искусственные пространства могут вмещать огромные объемы, вплоть до километров и приспособлены для нахождения внутри живых существ и для работы магии, но тут всё упирается в энергоисточник для поддержания их стабильности. Почему чаще используются искусственные пространства средних размеров как дополнительные помещения дома или хранилища. Вход в искусственное пространство это как правило гладкая поверхность, запрограммировано пропускающая через себя тех или иных существ. Вход должен быть неподвижно закреплён - в случае его смещения он теряет связь с искусственным пространством и перестаёт выполнять функцию входа\выхода. При это внутри искусственного пространства можно находиться и далее, но выхода из него уже нет.
Искусственное пространство такого типа может иметь насколько входов\выходов расположенных при этом в любоё точке земного шара на любом расстоянии друг от друга.
В искусственное пространство извне и из искусственного пространства вовне невозможно позвонить, тансгрессироваться, связаться магически хоть как то, скастовать любую магию, связаться ментально и так далее. Никакие связи ни технические, ни магические не работают между реальным пространством и искусственным.
**********

Кентавры. - магическая раса. Сохранились в очень небольшом количестве. Считаются полуразумными, но чать учёных объясняет спцифичность их мышления с точки зрения человека, специфичностью их социума, обусловленной функциями полузвериного тела. Окрас шерсти белый или серый. Рост в холке около 175 - 190. Общий рост достигает 2,5 метров. На своей территории зачастую агрессивны, но первыми не нападают. Имеют ряд магических своист связанных с животным и растительным миров. Используют магические травы и растения для лечения.
В мире есть две области обитания кентавров: леса Ярославского региона, вокруг крепости Базен и лес вокруг Деринхолла на острове Альбион.
**********

Ламия. - магическая древняя и очень малочисленная раса. Ламии приравниваются к оборотням-змеям но таковыми не являются. Срок жизни ламии не ограничен возрастными рамками. Ламии не способны к человеческой магии. Культуры ламий и их поселений уже не осталось в мире. Ламии не являются ядовитыми, не обладают гипнозам. Иногда среди расы проявляются способности к созданию иллюзий. С существующими ныне расами не скрещиваются.
**********

Летоисчисление - идентично современному земному. Отсчитывается с Новой Эры, с даты когда был открыт параллельный мир и в мире началось усиление магии.
События до Новой Эры отсчитываются так же от Н.Э - n год до Н.Э.
Общее летоисчисление было введено уже после объединения Европы, до этого каждый народ вёл собственные летоисчисления, как правило, от начала правящих династий.
**********

Магическое образование. - в мире есть 5 учебных заведений обучающих магии: Деринхолл, Альрот - в южной франции, Базен - в Канаде, Вороново - в России (около Ярославля) и Гурхам (в Карпатии).
Государственными и принимающими студентов на общих условиях являются из них только Деринхолл и Вороново, Альрот частная школа, а Базен и Гурхам ордена. Самыми "сильными" считаются Деринхолл и Гурхам.
Деринхолл (основан в 1128 году) известен разносторонним образованием и лучшими преподавателями, членами академии магических наук и ведушими специалистами.
Альрот (Основан в 1816 году) даёт выборочное образование по желанию студента, что сам набирает себе курсы. Дорого. Весело.
Базен (Основан в 1459 году) выделяется тем, что специализирует студентов на изготовлении артефактов.
Вороново совсем молодая академия, была основана в 2000 году. Программа разносторонняя и во многом близка к Деринхоллу, но есть специфики, например уклон в травничество и этнические магические традиции.
Гурхам (Основан в 1347 году) закрытый орден. Славится тем, что разводит драконов и выпускает самых отчаянных и гениальных демонологов и самых эффективних охотников зв вампирами.
**********

Магия.
1. Наука изучающая методы использования магической энергии.
2. Непосредственно система заклинаний использующаяся магами людьми. (Способности вампиров, оборотней и малых рас терминологически магией не являются, а именуются «магические способности»)
**********

Магическая энергия. – Содержится во всём в мире в том или ином количестве. Магия – наука о её использовании.
**********

Мантикора. - Монстр. Мантикоры создавались во время обединения Европы в 15 веке для разорения поселений в Испании и Италии. Так как срок жизни этих монстров неограничен до сих пор единицы встречаются на территории южной Испании и в Альпах. Не приручаемы, не способны к размножению, неразумны, очень агрессивны.
**********

Матрицы. - система отображения всех информационных, энергетических и генетических данных о существе, при помощи которых можно оперировать заложенными в существо свойствами. Матрица разумного существа отображается в виде многослойной системы условных символов, каждый из которых отображает определённые группы данных - от генетических и приобретённых особенностей до памяти. Основной и первый слой матрицы - корневой, отностится напрямую к свойствам и функционированию тела и через него происходит питание остальных слоёв матрицы. При сметри существа нарушаются связи корневого слоя матрицы с остальными. Отделённая от корневого слоя матрица может будучи искусственно питаема сохранить целостность и некоторое время сохраняться в виде призрака - что даёт шанс на подселение её к чужой корневой матрице (то есть переселение разума в другое тело). Изучением и операциями с матрицами занимаются маги матрицологи. Это во многом запрёщённая магическая наука. Искусственно создать матрицу возможно только из эллементов естественных матриц - то есть взятых у живых существ.
Матрицы животных и вампиров плоские - то есть однослойные. Вся информация в них прописана на корневом (и единственном) слое и поэтому при смерти восстановлению или консервации уже не подлежит.

4

_____________________________________________________
П - Я

Пегас. - магическое животное чёрного или белого цвета, напоминающее тонкокостную лошадь и имеющее массивные сильные оперённые крылья. Что используются ими для парения. Белые пегасы ещё встречаются в природе на Урале. Чёрные пегасы крупнее и сильнее белых и выращиваются фаэри в резервациях и используются как верховые церемониальные животные для парадов и охот. Питомники принадлежат королевскому роду Льаоллов.
**********

Похоронные традиции.
В обоих Америках, Африке и в западной Европе в большей мере принята кремация, что обусловлено использованием в магии тел людей и наличием вампиров. В Азии же и России в основном хоронят умерших в земле.
Обряд похорон обычно проводится либо родственником либо другом умершего или же, за неимением вышеупомянутых, сотрудником похоронной службы.
В семьях имеющих длительные родовые традиции приняты захоронения тел или пепла в родовых склепах.
Колумбарии чаще строятся в центрах городов, так же принято хранить прах умерших родственников дома в декоративных урнах.
Кладбища как правило очень живописны, надгробия (для тех кто себе может это позволить) принято украшать статуями, барельефами и магическими голограммами.
**********

Призрак. Приведение. – Ментальная часть матрицы умершего существа, поддерживаемая питающим его, специально созданным для этого артефактом, к которому призрак привязан. Призрак не физичен, визуализируется крайне редко и слабо, способен при сильной и намеренной подпитке на общение, в том числе и во сне, слабое воздействие на эмоции своими эмоциями и контакт со специально рассчитанными для подобного артефактами.
**********

Рое рое. – наркотический напиток фаэри на травах и минералах, прозрачный, насыщенного фиолетового цвета очень крепкий на вкус, но с изысканным травным послевкусием. Считается верхом культуры и философии пития. Стоит безумно дорого – 150 мл этого напитка – одна порция (5 стопок), стоят приблизительно 7000 - 10000 золотых. Пьется рое рое традиционно из пяти стопок разного размера сразу выставляющихся на специальном подносе перед пьющим. На стол ставятся специальные водяные часы отмеряющие время между каждой стопкой. Первая стопка вызывает меланхолическое творческое опьянение и обостряет эмоциональные ощущения. Вторая стопка вызывает оживление и спокойствие, провоцирует на разговор и настраивает на философский лад. Третья стопка вызывает Дремотное, близкое к эйфории состояние созерцания и спокойствия. Четвёртая стопка вызывает галлюцинации. Если предварительный приём напитка был правилен, галлюцинации бывают мистического, духовного и эйфорического плана. Изредка провидческие. Пятая стопка вызывает галлюциногенный управляемый наркотический сон.
Только фаэри и вампиры могут позволить себе пятую стопку – для остальных рас это может оказаться смертельно, так как напиток рассчитан в первую очередь на фаэри, устойчивых к природным токсинам. Рое рое пьют в тишине и полумраке. Сейчас этот напиток изготовляется только одной винодельческой мануфактурой в Кровале.
Рое рое не пьют в одиночестве и в компании более трёх.
**********

Русалки. – магическая раса. Мужчины очень женоподобны внешне и посему бытует ошибочное мнение что русалки юывают только женского пола. Русалки встречаются крайне редко и почти полностью истреблены по причине сильного интеллектуального отставания от уровня современного человека. Культуры и цивилизации у этой расы никогда не было. Русалки обитают в пресных незамерзающих водоёмах, общаются между собой на своём примитивном языке и питаются рыбой, а иногда и купающимися. Могут быть весьма опасны. С существующими ныне расами не скрещиваются.
**********

Саламандры. - Магическое животное, обитающее в огне, питающее продуктами горения. Ящерица длиной около 15 сантиметров с грубой тёмно-коричневой кожей. Обитают у склонов жерл действующих вулканов. Иногда разводятся в домашних условиях в больших замковых каминах.
**********

Серены. - Магическая раса. Полностью истреблены ещё в 16 веке. Человекообразные существа, считаются неразумными, от природы наделёны свойством перемещаться минимально во времени, так называемым маятником, что давало им относительную неуязвимость, обладающие ужасающей по мощности силой вызывать сексуальное влечение к себе. Самки серены уничтожали мальчиков сразу после рождения. Для продолжения рода серены приманивали мужчин людей, эльфов или фаэри и по окончанию полового акта выпивали их жизненную силу, впрыскивая в их тела парализующий яд. От рождения до половозрелости серены 1,5 года. В начале тысячелетия серены стали причиной опустошения целых районов северной Африки и Балкан, после чего началось их массовое истребление. С существующими ныне расами не скрещиваются.
**********

Спутники. - над миром наличествуют искусственные спутники 3х видов.
   1. - спутник переводчик. Несёт в программе около 30 современных языков и диалектов. Ругательств не содержит. Зарегестрированный житель может за абонентскую плату подключаться к данному спутнику и общаться без языковых преград.
   2. - Министерские спутники - спутники поиска и наблюдения.
   3. - информационные спутники - центральный "сервер" и накопитель информации сети информаториев.
**********

Трансгрессия. - Трансгрессия магически осуществляется при помощи заклинания, составляющегося магом по системе математических формул с указанием коефициентов исходной и итоговой координат перемещения и коефициентов своего объёма и веса с минимальными допустимыми погрешностями. Ориентироваться в координатах местности в которой маг физически находится позволяет наличие спутника по которому корректируется заклинание. Координатная сетка зубрится наизузсть для того чтобы изучить трансгрессию. Ошибка в расчётах, тансгрессия в защищённую зону или из защищённой зоня чреваты смертью. На право пользоваться трансгрессией сдаётся экзамен (как на права). НЕВОЗМОЖНО даже в совершенство зная трансгрессию, трансгрессироваться по не специально для этого созданным изображениям, по телефонным звонкам, по ощущениям, по магической связи.
Фаэри обладающие даром трансгрессии не нуждаются в использовании коефициентов и чувствуют доступность или недоступность той или иной точки для трансгрессии, так что не рискуют быть размазанными по пространству.
**********

Траур. - общепринятым траурным цветом является чёрный. Общепринятым траурным цветом одежды является алый в сочетании с тёмными и неяркими тонами. Знаком траура может служить алая лента прикреплённая к одежде.
У фаэри традиционно белый, но эти традиции отмирают, сменяясь общечеловеческими.
У эльфов красный.
В Японии белый.
**********

Фериксит  - магический кристалический минерал бледно розового цвета, природный блокатор магии. Весьма ценен. На местах его выработки часто возникают антимагические зоны. Залегает пластами. Используется к примеру для прокладок в стенах хранилищь особо ценных предметов или довольно часто можно встретить ферикситовые пластины на внутренне поверхности наручников. Для полиции на такие наручники не разорились, а вот спец службы используют.
**********

Цены - денежные единицы на весь мир одни - монеты или их бумажные банковские аналоги.
В золотой монете (8 грамм, магическая защита от деформации и подделки) 16 серебряных монет (10 грамм, магическая защита от деформации и подделки.)
В серебряной монете 8 медных (10 грам, магическая защита от деформации и подделки).
Коешльки в связи с традицией пользоваться металлическими деньгами делают уменшающими вес и с искажённо увеличенным внутренним пространством.
Монополия на выпуск денег принадлежит Государственному Казначейству. На одной стороне монеты изображен герб Регентского Совета, на другой вязь символов и знаков, обеспечивающая защиту от подделки.
Металл использщованный на изготовление монет не стоит их стоимости - она обеспечивается сетью государственных банков и предприятий.
Уровень цен во всех городах примерно одинаков. В быту чаще используется серебро. Золото с собой носят редко.
О ценах:
Билет в трамвае - 1 медная.
Завтрак в кафе - 1 - 5 серебряных.
Пачка сигарет - 1 - 10 серебряных.
Ужин в ресторане - 10 - 20 серебряных.
Средний счет в клубе "Императум" или "Сон Ганеши" - 10-15 золотых на человека, включая алкоголь.
Услуга трансгрессионной службы в один конец: 50 - 80 серебряных.
Раб для домашних работ без особых навыков: 100 золотых (напоминаем, что везде кроме Канады, Карпатии и Японии рабовладельчество незаконно).
Раб, хорошо обученный ремеслу, танцам или другому искусству: 300 золотых.
Новый спортивный автомобиль: 300 золотых.
Контрабандный пистолет: 300 золотых.
Услуги ночной бабочки среднего класса за час: от 1 серебряной монеты.
**********

Циклы развития мира. – По признанной теории цикл развития мира составляет приблизительно 60 – 70 тыс. лет, после чего происходит перестроение планеты, смена магических коэффициентов и точек. Катаклизм длится около 5 тысяч лет. Предположительно сейчас идёт третий цикл планеты, приблизительно 45 его тысячелетие. Артефакты прошлого цикла иногда удаётся найти, как правило в магических хранилищах, сохранившихся ещё с прошлого цикла. Известно, что люди, лепреконы, эльфы, фаэри и вампиры, как и малая часть магических существ (саламандры, серены) были уже в прошлом цикле.

5

Есть:
Бог. Божество
Брак. Бракосочетание
Гомункулусы
Государственная власть
Гурхам
Демоны. Демоническая корпорация. Эпоха демонов.
Деринхолл
Драконы
Дриада
Единорог
Заклинания
Император
Информаторий
Искусственные пространства
Кентавры
Ламия
Летоисчисление
Магическое образование
Магия
Магическая энергия
Мантикоры
Матрицы
Пегас
Похоронные традиции
Призрак Приведение
Русалки
Рое рое
Саламандры
Серены
Спутники
Трансгрессия
Траур
Фериксит
Цены
Циклы развития мира

Добавлено:
Призрак Приведение


Вы здесь » АльбионXXI » Описания мира и его жителей. » Бытовой словарь