АльбионXXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АльбионXXI » Клуб "Императум". » Убежище охотников. Подвал.


Убежище охотников. Подвал.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Небольшая комната, находящаяся в самом углу подвала, принадлежит охотникам. Уже несколько лет они возвращаются в это логово зализывать раны и готовиться к новым вылазкам, ведь бизнес процветает и Шакраму требуются новые и новые жертвы.
http://static.diary.ru/userdir/1/8/4/7/184739/11115871.jpg
Облицованные искусственным камнем стены, чередующиеся с панелями светлого дерева, кровать одна на двоих, телевизор с кабельным, информатории – все в личное распоряжение двух верных гончих.
В добавление к удобствам небольшая ванная комната с душевой кабиной, и кухонька в которой с большим трудом разворачиваются двое мужчин.
Здесь же небольшой оружейный склад, пополняемый Шакрамом по мере надобности.
Пройти в эти помещения можно через низкую,но широкую дверцу в кухне.
Также из логова охотников есть дверь напрямую к клеткам, открывающаяся только с одной стороны, естественно не рабской.

2

Жеребец потянулся так, что едва не занял собой всю двухместную кровать. Причесав пятерней короткий ежик волос, он перевернулся на другой бок, подминая под себя путаный комок из двух одеял – залог долгой дружбы с соседом по постели. Уже как минут десять охотник никак не мог разлепить глаза - сказывалось выпитая прошлой ночью бутылка текиллы и бурный секс, теперь ломивший все тело из-за своей схожести с домашним мини-альпинизмом. Алые рубцы на запястьях и проколотый цыганской иглой сосок, в котором теперь накрепко засело колечко из медицинского серебра, уверенно говорили о том, что ТАК справлять дни рождения больше не стоит. Тридцать восьмой год, навалившийся на плечи похмельным синдромом придавил вояку к койке получше агрессивного любовника:
- Лу, твою мать, чтоб ты в тюряге каждый день кусок мыла ронял! – пробурчал рыжеволосый, старательно пряча морду в подушку, ведь от скрипа собственного голоса ломилась голова.

Отредактировано Tier (2006-09-21 23:01:24)

3

- Пошел ты... Доброе утро, старик. - Вяло донеслось из душевой. Дверь была открыта и довольное фыркание ясно давало понять, что напарник не намерен больше валяться, а также то, что вчерашняя текила была выпита кое-кем практически в одно горло. Из душевой вышел, застегивая джинсы, на ходу продирая гребешком спутанные волосья. На орудии пытки недоставало трети зубцов, но охотника это волновало меньше всего. Закончив наводить красоту, стянул волосы в хвост желтой резинкой от пачки денег, которую они просадили ещё на той неделе. Причем очнувшись после бурных выходных оба не могли вспомнить, куда же дели половину месячного гонорара.
Тяжелые шаги бывшего лейтенанта, которые он не потрудился смягчить, через пару минут дополнило едва заметное шипение. Растворимый аспирин, дар Неба, искрился в синей кружке, протянутой Лукасом Тиру.

4

На приятный, убаюкивающий звук растворяющейся таблетки Жеребец поднял руку почти машинально, предчувствуя блаженный покой в голове. Будь его воля, он бы предпочел гильотину, но сегодня предстояла охота, потому то расслабляться было рановато:
- С какого… перепоя… - в долгих паузах между словами, мужчина успевал поглощать «божественный нектар», постепенно приходя в себя. Даже царапающаяся о щетину кружка уже не причиняла моральной боли за собственный совершенно рас****яйский вид:
- Шакраму  потребовался оборотень, неужели на этих… пардон… тварей есть спрос? – на самом деле Зверю было совершенно пофигу, кого именно ловить, но иначе он просто не умел скрывать собственный страх перед трансгрессионными кабинами, а именно в этот агрегат и  предстояло охотникам в скором времени лезть.

5

Лукас натянул светлую футболку с изображением штрих-кода где-то на воротнике и сверху набросил куртку, скрывающую кобуру с шокером и нож в чехле, крепившемся к руке с внутренней стороны. "Пьяный" амулет лег в карман, туда же дремлющей змеей свернулся сонный ошейник. На шею под футболку был одет стирающий память места рубин.
- Спрос есть на любые извращения. По мне так чем больше нелюдей в услужении или могиле, тем правильнее мир. - Завтрак составляли отличнейшие питательные салаты, ещё утром доставленные с кухни, аспирин, кофе и свежевыжатый сок. С браслетом Лукас не расставался даже в душе, благо заговоренная сталь не поддавалась ржавчине, а чуть измененный замок не позволял половине искромсанных наручников защелкнуться сильнее, чем следовало, и причинить боль.
Уже готовый к выходу, уселся в кресло и принялся прощелкивать каналы в поисках прогноза погоды по городам.

6

- Ну, ты точно расист, батенька! – кряхтя, Жеребец поднялся с постели, чувствуя, как медленно и верно толстая кишка начинает танцевать с тонкой джигу. Несмотря на то, что за два года, мужчина почти целиком узнал напарника, он не уставал вставлять ему ежедневные «50копеек» по любому знакомому поводу, пожалуй, в качестве профилактики бойцовского характера. Спешно просунув пальцы в когти, щеголяя голым задом со свежими пролежанными полосками от мятой простыни, Тьер отправился в ванну, сбривать наросший слой колючей щетины.
Покончив ровно в 5 минут со всеми приготовлениями к отходу (разве что «по спичке» не одевался), Зверь встал у дверей, лениво потягиваясь. Майка- боксерка, тяжелая кожаная косуха, спасающая порой лучше броньки, кожаные же штаны, откровенно облегающие зад и демонстрирующие полное отсутствие белья (пластиковая «чашечка», спрятанная под черной кожей, в качестве такового не учитывалась) да тяжелые берцы с черными шнурками – полный костюм «супермена», как любил говаривать Зверь, были на нем.
- Ну что, kleine Mädchen, по коням? – оскалившись, охотник отвесил шутовской поклон, демонстрируя что явно почти пришел в форму после вчерашнего праздника.

7

Лукас за эти пять минут успел прощелкать все каналы: оценить подтянутую попку очередной звездной девочки, запомнить прогноз погоды в трех любимых местах земного шара, отвесить комментарий какому-то пузатому армейскому генералу: - Мужик, пока ты тут языком чешешь, твою жену трахает твой лейтенант. По крайней мере пока я был в твоей части лейтенантом, порядки были такими...
Услышав, что напарник готов, поднялся и отвесил беззлобный шлепок по аппетитной заднице:
- Опять готов в любом месте и в любое время, детка? - Сжал ягодицу, добавляя к следам от слежавшейся простыни ещё и едва заметные пятна.

8

- Готов, как сто быков и сто... – решив не добавлять нелестное сравнение еще и к «коровами», охотник довольно оскалился, шутливо пиная сотоварища локтем поддых. Ему нравилась откровенная агрессия со стороны любовника, однако, судя по тому, что вечерок предстоял не из легких, мужчина защелкнул на запястье половинку от полицейских браслетов, увешанную амулетами как курятник пометом и первым вылез через невысокую дверь, ворча и пригибая голову, чтобы не оставить на память местному шершавому косяку свой скальп.
Официальный Город Дерин. » Отель "Альбион" - Трансгрессионная служба.

9

Напоследок облапав напарника за аппетитную обтянутую кожей задницу, направился к выходу, ещё раз проверив, не забыл ли документы, деньги и запасной паспорт на личину "пьяного" амулета. Все артефакты первой необходимости были при нем, как и примерное представление о том, что нужно сделать, чтобы заслужить одобрение строгого Шакрама.

Официальный Город Дерин. » Отель "Альбион" - Трансгрессионная служба.

10

Клуб "Императум". » Черный ход

Довольно бережно положив ящик на пол, охотник оторвал крышку, и мрачно посмотрел на свернутого внутри раба. Мальчишка и в самом деле был тощий, да какой-то нескладный, что, собственно, Жеребцу в мальчишках и нравилось.
Будь его воля, он бы пацаненка не только для траха приобрел, а скорее б воспитал из полудохлой шкурки мужика. Но вот «звериная» сторона мальчишки его явно настораживала – не любил Зверь оборотней, да и проще говоря завидовал их физическому превосходству над людьми, однако, будь его воля…
Почесав затылок, охотник ухватил пацаненка за талию да  вытащил из коробки, слегка в процессе встряхивая дабы определить массу «звереныша».
- Как думаешь, он в кого оборачивается то? Больно уж тощий, даже на волчонка то с трудом натянет.

11

Клуб "Императум". » Черный ход

Добравшись до убежища, первым делом крепко запер неприметную дверь, отделявшую логово охотников от хозяйственных помещений и кухни. Худенький оборотень как тряпка болтнулся в сильных руках Тьера, такого не похожего на хлипкого пацаненка. Уж напарник был гораздо ближе к идеалу мужской красоты. Сильные руки, играющие под загорелой кожей мускулы, а какая задница.. восхитительно крепкая, особенно привлекательная под обтягивающими штанами. От искреннего восхищения хватанул партнера за вожделенную часть тела и хищно улыбнулся, сверкнув зубами.
- Да может хорек какой или песец. Или вовсе рыбешка.

12

- Руки! – Жеребец несомненно был доволен вниманием, однако его не радовала перспектива случайно уронить мальца-оборотня, и сломать ему какую-нибудь конечно:
- А то сейчас схлопочешь у меня! – фыркнув в самом деле как жеребец, мужчина присел на корточки, взваливая тушку себе на плечо и расшнуровал ботинки.
С довольным видом коснувшись алого камня, Тьер вспорол небольшое количество одежонки с оборотня и обнажив тощее тельце смог только присвистнуть:
- Да дохляк то ужель никак рабом побывал! Погляди- ка, Лукас! – сняв свои когти, Жеребец вновь поднял мальчишку, явно развлекаясь тем, что оборотень был не так тяжел как напарник, и таскать его можно было с легкостью:
- Ладно, раз я грузчик, иди присмотри ему комнатку, а я пока отмою то что осталость..тьфу, мясо на косточках, не иначе…

13

- Валяй.. Через минут семь закончится действие и он сможет сначала говорить, а потом и легонько телепаться. Не вздумай бить его электричеством, стоя на мокром полу душа, я вас обоих со стен соскребать не буду. - Фостер сбросил куртку и ботинки, оставшись в светлой футболке и джинсах. Двери к кухне были закрыты, к рабам тоже, так что на случай непредвиденных ситуаций он был спокойнее бревна. Да и Фрост не из тех, что даст себя скрутить мальчишке.

Клуб "Императум". » Подвал клуба

14

Как же, соскребешь, дождешься от тебя такой услуги! – беззлобно поворчав, скорее для приличия, нежели имея на то определенные основания, Зверь воспользовался моментом и стянул с себя одежку, свалив ее кучей прямо у входа в кабинку. Теплые струи моментально подняли вокруг белесую влажную дымку, и пока вода постепенно нагревалась, охотник с нескрываемым наслаждением водил руками по хрупкому тельцу, проверяя его как на внешние, так и на особо заметные внутренние повреждения.
Не найдя переломов, мужчина приподнял мальца перед собой, одной рукой придерживая на талию, а второй задумчиво шаря по полке в поисках мыла.
Несмотря на подзабытое ощущение, Тьер любил контраст в физических характеристиках, и хоть усиленно скрывал то от Лукаса, всеже не мог устоять перед такими хрупкими формами.
Пена легко взбивалась от уверенных движений и мужчина сожалел лишь об одном: мальчишка не мог лицезреть мерные перекаты бугристых мышц под натянутой кожей.
- Эх шалопай, продадут тебя какому-нибудь жиртресту, запоешь тогда совсем иначе – грязь смывалась с кожи как лавина с гор, скатываясь к ногам и вертясь у нескольких отверстий в полу.
Окончив морально мазохистское действо, Зверь натянул на себя широкие хлопковые штаны и одел мальца в длинную рубашку почти до колен, и бриджи. Пол в камрах рабов был теплый, так что новому пленнику Шакрама не понадобились бы тапочки, но и они были натянуты на ноги под какую-то мерную  немецкую песнь украшенную низким голосом Адалхарта.
Отведя раба на его положенное место и надежно заперев дверь клетки, открыть которую теперь мог только Шакрам, Тьер повалился на койку лицом в подушки, морщась от знакомого запаха напарника.

15

Клуб "Императум". » Арена

Лукас вернулся, усталый и несколько отрешенный, бросил короткий взгляд на напарника, лежащего на постели, и прошел в душ, прихватив смену белья из шкафа. Он ещё не решил, будет ли рассказывать напарнику о вспышке ярости и последующем обмороке Шакрама. С одной стороны, Тьеру следовало это знать, вдруг он останется наедине с шефом так же, как сегодня сам Фостер. Но с другой.. это было чем-то личным, почти интимным. Ладно, черт с ним, потом разберутся.
Упругие струи воды хлестали по загорелой коже, смывая пот, усталость и добрую половину мыслей. Даже есть не хотелось, хотя последний раз он только завтракал накануне. Подушка манила со страстью давней возлюбленной. Постояв под водой добрые минут десять, вымыв голову и высушив волосы полотенцем, переоделся в чистое и лег, довольно осторожно, чтобы не потревожить Тьера, если тот уже задремал. В том, что напарник ещё не крепко спит, Лукас не сомневался - в таком случае комнату оглашал бы храп или посапывание.

16

Поверх морды Лукаса легла широкая ладонь уверенно и неотвратимо сползая ко рту. Остановившись на губах, пальцы сомкнулись, и из-под опущенной головы зверя послышалось недовольное ворчание:
- Тебя учили ходить тихо, ты как стадо баранов с замашками слона, подо мной кровать до сих пор ходит… - подняв голову мужчина криво усмехнулся, хищно смотря на охотника разноцветными глазами. Было в его лице в моменты полного довольства жизнью что-то такое хитро - восточное, хотя Лу знал, корней азиатских у зверя нет. Может, сказывался немалый срок в одной камере с ускоглазым, вот и сейчас, щуря глаза, немец медленно напевал про себя какую-то мелодию, так же лениво опуская голову обратно в убежище темноты и чужого запаха:
- Кажется кого-то продали, надеюсь не Лиру? – голос звучал глухо, однако слова были понятны.

17

- Продали Рио, Велимира и Костю. Смотрели ещё и психа, но его не взяли. Так что не боись, твоя ушастая зазноба сидит как паинька и песни поет. Спасибо за звукоизоляцию. - Лукас не таил злости в голосе, Тьер и так прекрасно знал, что его напарник очень не любит эльфийку. Тут его внимание привлекла коробка, из тех, что стояли не в каждом магазине. Шоколад, кажется, с фруктовой начинкой внутри конфет. Это сразу отвлекло охотника от ворчания на ни в чем не повинную Лиру.
- Опа, ты сладенького добыл. Отлично, я как раз голодный... - За конфетами пришлось подняться, но семь верст, как известно, не крюк.

18

Пожалуй в состоянии расслабленности Тира с кровати согнать было невозможно, но при упоминании о конфетах, мужчина словно навострил уши и раньше чем Лукас успел до них сделать хоть шаг, свалил напарника на пол, прижимая к ковру всем своим немалым весом:
- Лукас, мать твою, ты ж не ешь сладкого! – в голосе мужчина было неподдельное раздражение, ведь он прекрасно помнил, какую очередь ему пришлось отстоять за последней коробкой.
- Чего это тебя вдруг приспичило? – стараясь казаться не особо грубым, Зверь всеже не слезал с напарника, медленно, но уверенно протягивая руку в сторону валяющихся рядом с одеждой когтей.

19

Ощутив животом собственный ботинок, зарычал что-то про бочку, дубину и бабушку Тьера, приплетая сюда почему-то морских китов в сексуальных позах.
- Да я сутки не жрамши, ты чего, с дуба рухнул?! На меня только что Шакрам бешеный бросался, на Арене стена когтями на три сантиметра пробита. Имею я право по такому поводу сожрать твою драгоценную шоколадку? - Озлобленный Лукас оперся на локти, благо руки ему заламывать напарник не стал. - А ты чего так взьярился, неужто на свидание собрался? Да притащи бабе своей торт с хозяйской кухни, она сразу ляжет.

20

Ощутимый тычок под ребра Лукасу был единственным ответом,на который стал способен Зверь. Поднявшись на ноги он насмешливо посмотрел на слегка поверженного напарника и взял коробку со стола:
- Ты знаешь, что Шакрам собрался перевести Лиру подальше отсюда? – переложив конфеты за стол, мужчина потянулся всем телом, каждым мускулом:
- Так что, пожалуй я больше ее не увижу. – сев обратно на кровать, мужчина раскинул руки в стороны и плюхнулся спиной на мягко спружинивший матрас:
- Так что можешь не корчить рожи при виде моей слабости, эта красавица достойна того, чтобы ее любили.

21

- Да неужто? - Ворчливо проговорил Фостер, поднимаясь и выискивая на маленькой кухоньке пожрать что-нибудь более безобидное, за что напарник не станет бросаться как бешеный. Сварганив по-быстрому бутерброд с копченой колбасой, в два укуса с ним расправился, а второй такой же вручил Тьеру. - Лучшее средство от тоски - колбаска. Я знаю, ты хочешь чтобы эльфка отрастила на шоколаде задницу и никто её не стал увозить. - Помолчав с полминуты, сказал уже другим, более сочувствующим голосом. - Да ладно тебе. Что мы, баб не найдем. Не кисни.

22

Пожав плечами, Зверь только довольно усмехнулся:
- Куда тебе еще баб, старый пес, ты бы проплешины зализал, да хатой обзавелся, а потом думал о том, куда свою женилку пристраивать! – оскалившись и в самом деле как агрессивная тварь, мужчина недовольно повернул голову на стук в дверь. Белобрысый официантик, протиснувшийся к Охотникам, виновато раскланялся под подозрительным взглядом разноцветных глаз, и, оставив записку с двойной порцией жаркого, тут же скрылся из виду, словно его и не было:
- О, шустрая шельма, ежели б не постучал, я б начал креститься. – Радостно потерев широкие, слегка загрубевшие ладони, мужчина оторвал приличный кусман себе на ужин и насадив его на охотничий нож, ничуть не задумываясь о пользе применения вилки и тарелки, стал  с остервенением рвать добычу, чувствуя как блаженным грузом проваливается еда в пустой желудок.

23

Ухватив свою порцию ужина, расправился с куском мяса, изредка утробно рыча, как большой зверь, наслаждающийся своей добычей. Только насытившись, обратил внимание на записку под тарелкой. Почерк Шакрама трудно было не узнать, но Охотник предпочел бы, чтобы письмо оказалось подделкой.
- Слышь, Тьер? В городе-то жопа. Грохнули кого-то, велено сидеть тихо, на охоту не ходить, и... млять!!! реально работать грузчиками! - От пальца Лукаса на бумаге расплылся жирный отпечаток и сделал половинку одного слова нечитаемой. - И твою ушастую устроить в какой-то салон. - Протянул листок Фросту.

24

Мужчина недовольно посмотрел на распоряжения Шакрама:
- Сбрендил, точно сбрендил. Куда ее девать… - почесав затылок, мужчина недовольно устроился на жестком стуле.
Однако его размышления прервал мужчина средних лет и непримечательной наружности. Он протянул еще один лист с витиеватым почерком нанимателя:
- Даже так? – недовольно сплюнув в раковину, Зверь ушел из комнаты.

Подвал клуба

25

Подвал клуба

Фейри был спокоен как резиновая кукла, и когда Тьер содрал с него набедренную повязку, даже не дрогнул. Охотник ловко и умело одел раба в льняные штаны и рубаху, и выдал ему пару кожаных сандалии. Еще раз перечитав записку, он сам оделся как положено для выходя «в город» и толкнув Лу в плечо коротко бросил перед выходом:
- Долго не засиживайся, у тебя еще гора ящиков неразгруженная у входа в клуб. – Криво ухмыльнувшись, он толкнул раба рукой в спину, отчего тот чуть не упал к ногам водителя, и пошел следом, ругая такую поездку с товаром самыми отборными выражениями.

Трущобы города Дерин. » Улица Рraetorium --- последний дом, апартаменты Шакрама.

26

Трущобы города Дерин. » Улица Рraetorium --- последний дом, апартаменты Шакрама.

Вернувшись обратно в душноватое помещение, мужчина отмахнулся от какого-то официантика и зайдя в свою комнату, прямо так, не снимая одежды и только скинув сапоги повалился на ковать.
Когти упали на тумбочку и Тьер как-то странно застонав, толи от тоски, то ли от головной боли, заснул крепким мужицким сном, не обращая ни какого внимания на задумчивого любовника.


Вы здесь » АльбионXXI » Клуб "Императум". » Убежище охотников. Подвал.